Государственное учреждение
Республиканский центр по
организации оздоровления,
отдыха и занятости детей
и подростков

12 заповедей для девушки-подростка, чтобы она избежала угрозы насилия. Советы и информация

Главной особенностью домашнего насилия является то обстоятельство, что при попытке порвать отношения опасность для жертвы резко усиливается. Поэтому в ситуации, когда терпеть больше сил нет, необходимо заранее все продумать и подстраховаться:

Читают также

Истории, которые вам могут понравиться

26 июля 2017СтатьяРомантика в браке. Приземленно о возвышенномДобрачное консультирование, Здоровая семьяОпубликовано 26 июля 201703 мая 2018Статья6 вещей, не означающих “повиновение” мужуБез рубрики, Женское консультированиеОпубликовано 03 мая 201819 мая 2017СтатьяКаким образом порнография влияет на детей?Безопасное детство, Детское консультированиеОпубликовано 19 мая 201730 июня 2016Новость«Стань собой» и «Необузданное сердце»: летние лагеря для мужчин и женщинНовости, Опубликовано 30 июня 201614 октября 2016СтатьяРазвод не является естественным процессомЗдоровая семья, Муж и женаОпубликовано 14 октября 201630 января 2018СтатьяПочему надо выговариваться когда больно?Группы душепопечения, Здоровая личностьОпубликовано 30 января 2018

Читают также
Читают также
Читают также

Слуга народа

Представитель власти является неотъемлемым элементом каждого цивилизованного государства, нередко именно через него граждане «доносят» свои позиции и мнения до государства, именно представители власти на сегодняшнем этапе развития государства наряду с другими субъектами ведут борьбу с коррупцией.

Представители власти восстанавливают нарушенные права и свободы граждан, данные им от рождения и закрепленные как в Конституции Российской Федерации, так и в международных декларациях. В свою очередь, государственный механизм не может функционировать без обеспечения нормальной деятельности представителей власти, поскольку именно они являются тем элементом, посредством которого государство реализует свои функции.

Представители власти играют особую роль в обеспечении правопорядка. С этой целью государство наделяет их властно-распорядительными полномочиями, которые основаны на принципе подчинения субъектов правоотношений законным требованиям представителей власти, что иногда вызывает встречное противодействие со стороны лиц, нарушающих правопорядок. В связи с этим на практике встает вопрос о защите самого представителя власти от применения к нему насилия со стороны граждан.

Проблематика правоприменения норм права, направленных на реализацию уголовной ответственности за применение насилия в отношении представителя власти, достаточно обширна. Не имея целью настоящего сообщения анализ наибольшего количества дискуссионных аспектов, полагаем возможным остановиться на таких ее существенно значимых вопросах, как подходы к правовой характеристике категории «насилие» и реализация прекращения уголовного дела за примирением сторон в случае обвинения лица в совершении преступлений, предусмотренных статьей 318 УК РФ.

Газлайтинг: поманили и не дали

Газлайтинг заставляет человека сомневаться в объективности собственного восприятия. Этот термин происходит от названия одноименной пьесы (позже — фильма), в которой мужчина убеждал жену, что она сходит с ума.

Газлайтинг не требует крика — нужно просто заявить, что какого-то события на самом деле не было. Отношения между родителями и детьми изначально неравные, маленький ребенок воспринимает родителя как высший авторитет, поэтому применять газлайтинг довольно легко. Ребенок не только начинает считать себя ненормальным — он теряет уверенность в собственных чувствах и эмоциях. И это не проходит без последствий.

Глава II – Комплексная политика и сбор данных

Статья 7 – Комплексная и скоординированная политика

1 Стороны принимают законодательные и иные меры для того, чтобы утвердить и осуществлять общегосударственную эффективную, всеохватывающую и скоординированную политику, включающую все соответствующие меры для предупреждения и борьбы со всеми формами насилия, подпадающими под сферу действия настоящей Конвенции, и осуществляют всеобъемлющее реагирование на насилие в отношении женщин.

2 Стороны обеспечивают, чтобы во всех направлениях политики, упомянутых в пункте 1, в центре всех мер были права жертвы и чтобы такая политика осуществлялась на основе эффективного сотрудничества между всеми соответствующими органами, учреждениями и организациями.

3 Меры, принимаемые на основании данной статьи, включают, когда это целесообразно, всех соответствующих участников, таких как государственные учреждения, национальные, региональные и местные парламенты и органы власти, национальные правозащитные органы и организации гражданского общества.

Статья 8 – Финансовые средства

Стороны выделяют соответствующие финансовые и человеческие средства для адекватного осуществления комплексной политики, мер и программ по предупреждению и борьбе со всеми формами насилия, подпадающими под сферу действия настоящей Конвенции, в том числе и той политики, мер и программ, которые осуществляются неправительственными организациями и гражданским обществом.

Статья 9 – Неправительственные организации и гражданское общество

Стороны признают, поощряют и поддерживают, на всех уровнях, работу соответствующих неправительственных организаций и гражданского общества, активно действующих в борьбе с насилием в отношении женщин, и устанавливают эффективное сотрудничество с этими организациями.

Статья 10 – Координирующая организация

1 Стороны назначат или создадут один или более официальных органов, ответственных за координацию, выполнение, мониторинг и оценку политики и мер по предупреждению и борьбе со всеми формами насилия, подпадающими под сферу действия настоящей Конвенции. Эти органы координируют сбор данных, о котором говорится в статье 11, анализируют и распространяют его результаты.

2 Стороны обеспечивают, чтобы органы, назначенные или созданные в соответствии с данной статьей, получали информацию общего характера о мерах, принятых в соответствии с главой VIII.

3 Стороны обеспечивают, чтобы органы, назначенные или созданные в соответствии с данной статьей, имели возможность напрямую обмениваться информацией и укреплять отношения с соответствующими органами в других Сторонах.

Статья 11 – Сбор данных и исследования

1 В целях выполнения настоящей Конвенции, Стороны берут на себя обязательство:

a на регулярной основе собирать соответствующие дезагрегированные статистические данные в отношении случаев всех форм насилия, подпадающих под сферу действия настоящей Конвенции;

b поддерживать исследования в отношении всех форм насилия, подпадающих под сферу действия настоящей Конвенции, для того чтобы изучать его глубинные причины и последствия, количество случаев и уровень вынесенных приговоров, а также эффективные меры, принимаемые по выполнению настоящей Конвенции.

2 Стороны будут стремиться проводить опросы населения на регулярной основе для оценки распространения и тенденций всех форм насилия, подпадающих под сферу действия настоящей Конвенции.

3 Стороны предоставляют группе экспертов, как это предусматривается в статье 66 настоящей Конвенции, информацию, собранную в соответствии с данной статьей, для того чтобы содействовать международному сотрудничеству и разработке международных стандартов.

4 Стороны обеспечивают, чтобы информация, собранная в соответствии с настоящей статьей, была доступна общественности.