Государственное учреждение
Республиканский центр по
организации оздоровления,
отдыха и занятости детей
и подростков

Игры для девочек на ПК — список платных и бесплатных игр, ТОП 26

Сохраните список вопросов и заданий для игры “Правда или действие” в любой компании. Вопросы отдельно, задачи для выполнения – отдельно. С помощью этих вопросов можно много узнать нового, а с помощью действий можно заставить любого ответить даже на самые каверзные вопросы. Рекомендуем сохранить задания для игры “Правда или Действие”, а также вопросы к ним.

Игры на осознанность (Awareness games)

Noticing game

Эта игра особенно полезна в эпоху вездесущих смартфонов: она позволяет потренироваться замечать свои ощущения и то, что происходит в пространстве вокруг нас. Также она тренирует внимательность к другим людям и их ощущениям.

Можно играть в эту игру, разбившись на пары или в группе людей по кругу. Советуем ограничить время на каждого человека 2–5 минутами. Участники по очереди делятся своими наблюдениями, например:

  • физическое состояние: «Прямо сейчас я чувствую твердую поверхность табуретки, на которой сижу, и легкое напряжение в спине»;
  • чувства и мысли: «Мне немного тревожно, так как я сейчас делюсь личным; мне чуть-чуть приятно, так как я получаю внимание; а еще я думаю о том, какое впечатление произвожу»;
  • наблюдение за внешним миром: «Я слышу гудение холодильника и чувствую запах еды, которую мы готовили на ужин. Я вижу, что Коля улыбается».

После этого следующий участник делится своими ощущениями, которые могут включать впечатления о том, что сказал предыдущий: «После того как Катя заметила, что я улыбаюсь, я почувствовал прилив тепла в теле и легкое возбуждение от того, что на меня обратили внимание».

Второй вариант этой игры — когда участник переключается между ощущениями по команде другого человека (например, соседа слева).

Например, он говорит: «Тело» — и отвечающий в этот момент должен описать ощущения в теле.

Обычно выделяют три плана: «тело», «ощущения (эмоции и мысли)» и «окружающий мир». Этот вариант делает игру более динамичной и позволяет игрокам отслеживать, как меняется их внутреннее состояние во время переключения. Например:

— Тело… — Я чувствую небольшое напряжение в плечах и спине. — Ощущения… — Мне немного тревожно. Я думаю о том, что, наверное, все видят, что я напрягаюсь, когда на меня смотрят. — Тело… — Сейчас, когда я это выразил, напряжение в мышцах стало сильнее. — Окружающий мир… — Я вижу, что люди смотрят на меня. Здесь слегка душно. Мне нравится цвет обивки дивана, он очень яркий. — Ощущения… — Сейчас мне спокойнее: я переключился на наблюдение за окружающим миром и моя тревога уменьшилась.

Играя вдвоем, можно обращать еще больше внимания на то, как слова вашего партнера по игре меняют ваше состояние: «После того как ты сказала, что слышишь звуки холодильника, я тоже стал их замечать».

«Когда ты сказал, что тебе немного тревожно, я почувствовала себя спокойнее: я тоже тревожилась».

Иногда во время игры хочется поделиться с партнером тем, как вы его видите. Например, он говорит, что ему спокойно и хорошо, но держится так, словно на самом деле расстроен и обижен. Лучше спросить его об этом, ведь то, как мы интерпретируем поведение других людей, может отличаться от того, что происходит у них внутри. «Когда я сказала, что мне было приятно услышать про твою тревогу, я заметила, что выражение твоего лица изменилось. Тебя расстроили мои слова?» Или: «Мне показалось, что, когда я описывал свои физические ощущения, ты думала о чем-то своем. Это правда так? Можешь поделиться?»

Наблюдатель и наблюдаемый

Эта игра позволяет людям испытать новые ощущения и потренироваться быть внимательными и принимающими, видеть красивое и интересное в людях вокруг.

Участники разбиваются на пары и закрывают глаза. Затем они открывают глаза, и один из них становится наблюдателем, а второй — наблюдаемым. Наблюдатель просто смотрит на партнера, обращая внимание на его черты, стараясь разглядеть в них что-то красивое или интересное. Наблюдаемый концентрируется на своих ощущениях от того, что на него смотрят. Потом они закрывают глаза и меняются ролями, а затем становятся друг для друга одновременно наблюдателем и наблюдаемым. Лучше всего выполнять это упражнение молча: это позволит сконцентрироваться на ощущениях от процесса.

Игры с ребенком от года до лет

Годовалый ребенок способен играть только с игрушками, которые оказались в поле его зрения. В 2-3 года в игре появляется предварительный замысел, ребенок сам подбирает предметы для игровой деятельности. В 3 года любимыми становятся сюжетно-ролевые игры.

В год и на втором году жизни игра ребенка кратковременна. Он может вместе с мамой укладывать игрушки спать, будить их утром, кормить. В это время полезны для развития всевозможные пирамидки, вкладыши, кубики.

С 3-летним ребенком можно использовать игры на развитие памяти, внимания, слуха:

  1. Будильник. Ребенок выходит из комнаты. В это время нужно установить будильник, чтобы он зазвонил через 2-3 минуты, и спрятать его. Когда ребенок вернется в комнату, ему нужно будет найти звенящий будильник.
  2. Слуховое лото. Нужно подготовить запись с различными звуками (скрип двери, звук капающей воды, стук колес поезда) и картинки с соответствующими изображениями. При воспроизведении звука ребенку предстоит указать на нужную картинку.
  3. Запоминание цветов. Взрослый строит пирамидку (башню из кубиков) и просит ребенка подать ему деталь нужного цвета.
  4. Распознавание вкусов. Маленькому игроку завязывают глаза и предлагают ему определить еду по вкусу. На тарелку можно положить кусочки чего-то сладкого, кислого, соленого и т.д.
  5. Отгадай, что в мешке. В непрозрачный мешочек следует положить разные мелкие предметы. Ребенок засовывает руку в мешок и на ощупь определяет, какой предмет ему попался.

Интересные игры для детского сада

Дошкольники чаще всего познают информацию через игры, которые используют на благо их активность.

Развивающие

Невозможно представить занятия в садике без развивающих игр, которые стимулируют логическое мышление малыша:

  1. Найди картинку. Ребенку выдается картинка с определенным изображением, которую он внимательно рассматривает. Затем он отворачивается, а воспитатель выкладывает рядом другие карточки. Задача: найти изображение, которое было выдано первоначально.
  2. Что положим в холодильник. Перед малышом выкладываются карточки, с изображением различных предметов. Он должен отобрать лишь те предметы, которые можно положить в холодильник.
  3. Чем они похожи. Поставить перед ребенком два предмета и попросить объяснить, в чем заключается их сходство и отличие.

Игра – важное средство развития дошкольника

Подвижные в группе/на улице

Малышам можно предложить поиграть в такие игры не только в саду, но и на любом детском празднике:

  1. «Солнечный зайчик». Понадобится обычный фонарь, которым нужно посветить на стену. При появлении желтого пятна детям поясняют, что его нужно ловить ручками. Если зайчик появился на полу, то ножками.
  2. «Раз, два, три – лови». Игроки располагаются у одной стены и произносят: «Раз, два, три – лови», после чего бегут в противоположную сторону. Водящий, находящийся по центру должен успеть поймать одного из участников.
  3. «Салки со змеей». В момент, когда играет веселая музыка, малыши бегают, кричат и веселятся. Если песня смолкла нужно присесть на корточки и затаиться. Мимо детей будет ползать игрушечная змея, а они в свою очередь не должны от нее убегать.

Подвижные игры способствуют физическому развитию малышей

Словесные

Игры помогают малышу проработать произношение слов, а также учат грамотно выстраивать предложение, чтобы передать определенную эмоцию. К ним относят:

  1. Звукоподражание. Воспитатель четко проговаривает набор звуков, которые дети повторяют. При этом постоянно меняется тембр и высота голоса.
  2. «Съедобное – несъедобное». Детей собирают в круг внутри, которого стоит воспитатель с мячом. Он бросает мяч по очереди каждому участнику и называет любое слово. Если оно отображает съедобный предмет, то мячик следует поймать, несъедобный – отбить или вернуть водящему.
  3. Объединение. Малышам называют предметы, которые они должны объединить в группы по общему признаку (например, картофель, помидор, свекла – овощи).
  4. «Кто что делает». Педагог называет действие, а деты должны назвать того, кто его выполняет (например, светит – солнце, лампа).

Веселые игры для компании

Подростки подвижны и энергичны, им необходимо выплескивать свою энергию, весело и активно проводя время в большой компании. Этому способствуют специальные игры для подростков, подвижные элементы которых построены таким образом, чтобы развивать ловкость, координацию и гибкость.

В процессе такого времяпровождения ребенок не только заряжается позитивом, но и укрепляет мышцы тела, разминает суставы. Рассмотрим наиболее популярные веселые игры для большой компании.

Твистер

Необходимо приобрести специальный набор — коврик с нарисованными разноцветными кругами и рулетку с изображением цветов и разбивкой на сектора для каждой конечности.  Игра подходит для компании из 2-х и более человек, развивает ловкость, учит держать равновесие, создает отличное настроение для участников.

Веселые игры для компании

Твистер — веселая подвижная игра для подростков и взрослых людей

Как играть:

  • Перед началом игры на полу расстилается коврик, и выбирается судья. Он крутит рулетку и оглашает команде игроков, какую конечность необходимо расположить на том или ином секторе. Например: «Артем, левую ногу поставь на желтое поле».
  • Игроки расстилают на пол специальный коврик и выполняют указания судьи. Если ближайший сектор подходящего цвета занят другим игроком, использовать его нельзя. Для этих целей необходимо использовать другой ближайший оглашенный цвет. Когда рулетка указала на цвет, на котором уже стоит рука или нога игрока, ему необходимо переместить конечность на круг с таким же цветом.
  • Цель игры – продержаться как можно дольше, не отрывая конечности от указанного цвета. Игрок, который упал или коснулся пола локтем, коленом или ягодицами, выбывает. Выигрывает тот, кто продержался дольше всех на ковре. Если команда состоит из 2-х игроков, условия оглашаются по очереди. Причем соперник выбирает конечность, а игрок решает сам, куда ее расположить.

Игра Твистер (взрослые и подростки):

Танцы на бумаге, с шарами, фруктами

Игры для подростков, подвижные элементы которых выполняются под музыку, хорошо развивают координацию, ловкость, реакцию и раскрепощенность поведения. Подходят они для компаний, состоящих из 4-х и более человек. Участникам необходимо разбиться на пары – желательно, чтобы мальчик танцевал с девочкой.

Как играть:

Веселые игры для компании
  • Каждой паре выдают листок бумаги размером 1м2. Игроки танцуют под музыку, так чтобы ноги находились на бумаге.
  • По окончании мелодии, необходимо свернуть бумагу пополам и продолжать двигаться уже на более маленькой территории. Пара, в которой игрок коснулся пола, выбывает. Выигрывает пара, которая смогла продержаться дольше всех.

Для танцев с шарами или фруктами основной целью каждой пары является предотвращение падения данных предметов на пол. Нельзя допускать, чтобы шар лопнул – это также считается проигрышем. В процессе танца прикасаться руками к выданному реквизиту запрещено.

Игры на знакомство для дошкольников

Для дошкольников взрослый – безоговорочный авторитет, и если педагог доброжелательный и эмоциональный, малыши примут участие во всех мероприятиях, какие он предложит. Игры на знакомство для детей дошкольного возраста должны быть короткими, цикличными и динамичными. «Дошкольный» тип мышления – наглядно-действенный. Поэтому работая с детьми этого возраста, в играх нужно использовать наглядный материал – игрушки, картинки и веселую музыку. При соблюдении этих условий игры на знакомство в детском саду могут использоваться для детей любого возраста, даже в том случае, если они еще не умеют говорить. 

Задания для игры “Правда или Действие”

задания для игры правда или действие

Несколько слов перед списком заданий. Важно понимать, что задания для игры правда или действие созданы для друзей или компании. Не рекомендуется данная игра в кругу тех, кто мало знаком друг другу. Так, к примеру, был случай попытки поиграть в эту игру на свадьбе. Мало того, что люди не особо поняли, так еще и были обиды. Тщательно подумайте, стоит ли играть в нее, ведь может быть лучше будет выполнить интересные фанты, чем “душить вопросами и задачами”.

Задания для игры правда или действие будут также смешанные – от простых до каверзных, с подвохом или откровенно трешовыми. Именно поэтому выше мы написали в какой компании стоит в нее играть.

Начнем, запишите задания для игры:

Веселого отдыха!

Мы обновили эту статью 16 сентября, 2020.

Ремейк Final Fantasy VII

Final Fantasy VII — очень важная игра как для отдельных геймеров, так и для культуры видеоигр в целом. Это культурный феномен, который определил историю эпохи PlayStation 1 JRPG, укрепил положение Square быть первопроходцем в  графических технологиях и, возможно, продал PlayStation геймерам во всем мире, помогая Sony закрепиться в индустрии видеоигр.

Поэтому трудно играть в ремейк такой важной игры и не сравнивать ее с оригиналом, и Square это знает. Они хотят, чтобы вы сравнили ремейк Final Fantasy VII с оригиналом. Они специально разработали ремейк таким образом, что его наиболее значительные сильные стороны проявляются явно, когда вы сравниваете их. Разве это отталкивает новых геймеров? Да, немного. Делает ли это FF7R менее невероятной игрой? Нет.

Ремейк Final Fantasy VII

Ремейк Final Fantasy VII вдохнул новую жизнь в классическую жемчужину печально известной серии Final Fantasy. Сложность персонажей усиливается в ремейке, заставляя влюбляться в них и их историю снова и снова. Если вы еще не играли в ремейк, нужно это сделать.