Государственное учреждение
Республиканский центр по
организации оздоровления,
отдыха и занятости детей
и подростков

Как увеличить продажи детских товаров в Instagram

Babyshop – это интернет-магазин автокресел в Краснодаре. Огромный ассортимент кресел в наличии и под заказ. К ваши услугам квалифицироанные специалисты помогут при выборе. Бесплатная доставка любого автокресла. Помощь при установке и реулировки кресла. Купить детское автомобильное кресло.

Мы принимаем детские и взрослые вещи в Москве

  1. Прием вещей с 10:00 до 22:00 ежедневно
  2. Закажите вывоз вещей, и мы приедем в заранее оговоренное время
  3. Мы принимаем: одежду, обувь, ремни, сумки, текстиль, детские игрушки, подушки и одеяла, спортивный инвентарь (ролики, коньки, лыжи, сноуборды, самокаты, велосипеды, скейтборды), средства реабилитации. Важно, чтобы собранные одежда и обувь, текстиль, игрушки были пригодны для использования и не имели грубых дефектов
  4. Мы НЕ ПРИНИМАЕМ: посуду, книги, бытовую технику, электронику, мебель, ковры, канцтовары, матрасы, детские кроватки.

В соответствии с возрастом

Лучшие подарки для детей возрастной группы от 0 до 3 – это игрушки развивающего характера. Для них прекрасно подойдут предметы, которые учат концентрировать внимание и управлять собственным телом, развивать крупную и мелкую моторику. В интернет-магазине Babyshop этой категории товаров посвящен целый раздел, где легко ориентироваться, и найти нужную вещь можно за считанные секунды. У нас вы можете заказать в подарок все, что нравится малышам – от игрушек для тех, кто только-только появился на свет до мягких платочных кукол. Кроме этого, товары можно сортировать по возрасту, размеру и цене.

В 3-х летнем возрасте малыши стремятся все делать самостоятельно. Им придутся по душе вещицы, издающие звуки, позволяющие выполнять какие-то дела самостоятельно, без помощи взрослых. Но подарок должен копировать что-то из «взрослых» предметов – музыкальный инструмент, автомобиль, набор косметики «как у мамы», инструментов «как у папы». Кроме этого, можно выбрать в качестве подарков для девочек и мальчиков этого возраста и одежду, копирующую взрослые стили. При выборе стоит обратить внимание на уровень ее сложности в эксплуатации – на моделях не должно быть сложных деталей, застежек и декоративных элементов.

С 5-ти лет и мальчишки, и девчонки становятся настоящими модниками и модницами. Они уже осознают значение социума, учатся прислушиваться к мнению окружающих и стараются из всех сил вписаться в тот коллектив, который их окружает – группа в детском саду, к примеру. Мода молодеет, и наши ребятишки уже в 5 лет встречают новых знакомых по одежке. Именно поэтому важно идти в ногу со временем, дарить детям хорошие добротные и модные предметы одежды, обувь и аксессуары. В Babyshop представлен огромный выбор товаров этой категории.

Работа в комиссионный магазин детских товаров BABYSHOP вакансии

Все вакансии комиссионный магазин детских товаров BABYSHOPОтзывы и комментарии комиссионный магазин детских товаров BABYSHOP Читать отзывы об комиссионный магазин детских товаров BABYSHOP. Оставить отклик для комиссионный магазин детских товаров BABYSHOP в социальных сетяхКарта проезда к комиссионный магазин детских товаров BABYSHOPТакже смотрите компании и организации с таким же видом деятельности, как комиссионный магазин детских товаров BABYSHOP: Ильинский, универмаг | Позитив, магазин сувениров и подарков | Rolex, салон часов | Versale, ювелирный салон | Ювелирная мастерская, ИП Конечных М.А. | ЖЕНЕВА, салон часов

Что и как продают детские магазины в Instagram?

Детский бизнес в Instagram мы разбили на категории. Итак, что можно купить (и продать, соответственно) для ребенка в этой социальной сети:

  • одежду;
  • коляски, кроватки, люльки, шезлонги, автокресла;
  • игрушки;
  • средства гигиены;
  • продукты питания (смеси, чаи, биодобавки и прочее);
  • украшения для кроваток, постельное белье.

Профили всех детских магазинов примерно похожи один на другой. Контент в основном состоит из фотографий и описаний товаров, редко встречается какая-то полезная информация для мам (а зря – дальше выясним, почему). Сторис снимаются от случая к случаю. В основном в них те же фотографии товаров, которые можно найти на основной странице.

Вывод: подготовке контента и написанию текстов уделяют не так много внимания, как надо. Мало полезностей – много продающих постов. Итог – у аккаунта с 42 тысячами подписчиков всего около 60–70 лайков под постами. Правда, сейчас Instagram начал скрывать количество лайков, но от того не легче – комментариев от «живых» клиентов почти нет.

Многие посты из-за такой низкой активности просто не показываются подписчикам в «умной ленте». Почему это плохо? Представьте, человек подписался на магазин, но решил по каким-то причинам на время отложить покупку, например, коляски. При этом он потенциально заинтересован в ее приобретении. Возможно, что-то отвлекло, и он просто забыл…

Если бы пост от магазина появился перед глазами покупателя, то, вероятно, он бы вспомнил про свое желание купить коляску, перешел бы в профиль и сделал это. А на нет и суда нет.