Государственное учреждение
Республиканский центр по
организации оздоровления,
отдыха и занятости детей
и подростков

Мир глазами насильника: как обезопасить дочку-подростка и себя

Главной особенностью домашнего насилия является то обстоятельство, что при попытке порвать отношения опасность для жертвы резко усиливается. Поэтому в ситуации, когда терпеть больше сил нет, необходимо заранее все продумать и подстраховаться:

Читают также

Истории, которые вам могут понравиться

12 апреля 2018НовостьУникальный курс «Как помочь ЛГБТ-людям восстановить свою идентичность во Христе» от Уинна Томпсона и Бретта МартинаГруппы душепопечения, Здоровая личностьОпубликовано 12 апреля 2018 ВЕЛФ обсудили проблему культуры стыда и замалчивания в церквах темы сексаPro-Life, Добрачное консультированиеОпубликовано 25 ноября 2015СтатьяСеминар “Трансфер из детства во взрослую жизнь”. Часть 2Безопасное детство, СеминарыОпубликовано 25 ноября 201506 января 2017НовостьИтоги работы движения “Территории ответственности” в 2016 годуНовости, Опубликовано 06 января 201714 февраля 2017Новость10 модуль ШКВЦ: активное слушание во время консультаций и борьба с депрессиейНовости, Опубликовано 14 февраля 201727 июля 2020Статья7 СТАДИЙ РАЗВИТИЯ ОТНОШЕНИЙ: ОТ ЛЮБВИ ДО… НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ!Здоровая семья, Муж и женаОпубликовано 27 июля 2020

Читают также

Слуга народа

Представитель власти является неотъемлемым элементом каждого цивилизованного государства, нередко именно через него граждане «доносят» свои позиции и мнения до государства, именно представители власти на сегодняшнем этапе развития государства наряду с другими субъектами ведут борьбу с коррупцией.

Представители власти восстанавливают нарушенные права и свободы граждан, данные им от рождения и закрепленные как в Конституции Российской Федерации, так и в международных декларациях. В свою очередь, государственный механизм не может функционировать без обеспечения нормальной деятельности представителей власти, поскольку именно они являются тем элементом, посредством которого государство реализует свои функции.

Представители власти играют особую роль в обеспечении правопорядка. С этой целью государство наделяет их властно-распорядительными полномочиями, которые основаны на принципе подчинения субъектов правоотношений законным требованиям представителей власти, что иногда вызывает встречное противодействие со стороны лиц, нарушающих правопорядок. В связи с этим на практике встает вопрос о защите самого представителя власти от применения к нему насилия со стороны граждан.

Проблематика правоприменения норм права, направленных на реализацию уголовной ответственности за применение насилия в отношении представителя власти, достаточно обширна. Не имея целью настоящего сообщения анализ наибольшего количества дискуссионных аспектов, полагаем возможным остановиться на таких ее существенно значимых вопросах, как подходы к правовой характеристике категории «насилие» и реализация прекращения уголовного дела за примирением сторон в случае обвинения лица в совершении преступлений, предусмотренных статьей 318 УК РФ.

Глава II – Комплексная политика и сбор данных

Статья 7 – Комплексная и скоординированная политика

1 Стороны принимают законодательные и иные меры для того, чтобы утвердить и осуществлять общегосударственную эффективную, всеохватывающую и скоординированную политику, включающую все соответствующие меры для предупреждения и борьбы со всеми формами насилия, подпадающими под сферу действия настоящей Конвенции, и осуществляют всеобъемлющее реагирование на насилие в отношении женщин.

2 Стороны обеспечивают, чтобы во всех направлениях политики, упомянутых в пункте 1, в центре всех мер были права жертвы и чтобы такая политика осуществлялась на основе эффективного сотрудничества между всеми соответствующими органами, учреждениями и организациями.

3 Меры, принимаемые на основании данной статьи, включают, когда это целесообразно, всех соответствующих участников, таких как государственные учреждения, национальные, региональные и местные парламенты и органы власти, национальные правозащитные органы и организации гражданского общества.

Статья 8 – Финансовые средства

Стороны выделяют соответствующие финансовые и человеческие средства для адекватного осуществления комплексной политики, мер и программ по предупреждению и борьбе со всеми формами насилия, подпадающими под сферу действия настоящей Конвенции, в том числе и той политики, мер и программ, которые осуществляются неправительственными организациями и гражданским обществом.

Статья 9 – Неправительственные организации и гражданское общество

Стороны признают, поощряют и поддерживают, на всех уровнях, работу соответствующих неправительственных организаций и гражданского общества, активно действующих в борьбе с насилием в отношении женщин, и устанавливают эффективное сотрудничество с этими организациями.

Статья 10 – Координирующая организация

1 Стороны назначат или создадут один или более официальных органов, ответственных за координацию, выполнение, мониторинг и оценку политики и мер по предупреждению и борьбе со всеми формами насилия, подпадающими под сферу действия настоящей Конвенции. Эти органы координируют сбор данных, о котором говорится в статье 11, анализируют и распространяют его результаты.

2 Стороны обеспечивают, чтобы органы, назначенные или созданные в соответствии с данной статьей, получали информацию общего характера о мерах, принятых в соответствии с главой VIII.

3 Стороны обеспечивают, чтобы органы, назначенные или созданные в соответствии с данной статьей, имели возможность напрямую обмениваться информацией и укреплять отношения с соответствующими органами в других Сторонах.

Статья 11 – Сбор данных и исследования

1 В целях выполнения настоящей Конвенции, Стороны берут на себя обязательство:

a на регулярной основе собирать соответствующие дезагрегированные статистические данные в отношении случаев всех форм насилия, подпадающих под сферу действия настоящей Конвенции;

b поддерживать исследования в отношении всех форм насилия, подпадающих под сферу действия настоящей Конвенции, для того чтобы изучать его глубинные причины и последствия, количество случаев и уровень вынесенных приговоров, а также эффективные меры, принимаемые по выполнению настоящей Конвенции.

2 Стороны будут стремиться проводить опросы населения на регулярной основе для оценки распространения и тенденций всех форм насилия, подпадающих под сферу действия настоящей Конвенции.

3 Стороны предоставляют группе экспертов, как это предусматривается в статье 66 настоящей Конвенции, информацию, собранную в соответствии с данной статьей, для того чтобы содействовать международному сотрудничеству и разработке международных стандартов.

4 Стороны обеспечивают, чтобы информация, собранная в соответствии с настоящей статьей, была доступна общественности.

«Для твоего же блага»: резкая критика

В некоторых семьях и громкое, и тихое насилие обосновывается необходимостью исправлять недостатки в характере или поведении ребенка. Резкую критику, когда любая оплошность придирчиво рассматривается под микроскопом, оправдывают тем, что ребенок «не должен зазнаваться», должен «вести себя скромнее», «знать, кто тут главный».

Эти и другие предлоги — всего лишь прикрытие для жестокого поведения взрослых. Родители ведут себя вроде бы естественно, спокойно, и ребенок начинает считать себя недостойным внимания и поддержки.