Государственное учреждение
Республиканский центр по
организации оздоровления,
отдыха и занятости детей
и подростков

Нельзя ставить детей в угол Особенно, если там стык обоев

Добрый день! Ставите? Я последнее время что-то практикую такой способ наказания, дочке почти три года. Она стоит там и орет, хотя сегодня пригрозила ей углом, она сделала что требовалось и сама туда встала, стоит и улыбается . Какие вы методы наказания используете, когда совсем край и ваши нервы на пределе?

Это бесполезно

Угроза поставить в угол – это доказательство того, что вы, как родитель не можете справиться и единственное, что остается, действовать с позиции силы и запугивания. Даже в том случае, когда ребенок заигрался и становится неуправляемым, вы должны понимать, что это возрастное поведение, спровоцированное буйнорастущими процессами в организме малышей. Постояв в углу, одни дети могут разозлиться, другие обидеться, а третьи выйдут из наказания с чувством достоинства и знанием, что можно «шухерить» и дальше, а на крайний случай постою в углу.

Ставить ребёнка в угол можно

Не все психологи и психотерапевты однозначны и категоричны в вопросе «угла» в качестве метода наказания. Есть те, кто выступает «за» такой способ воспитания. Если вы склоняетесь именно к такому решению возникшей перед вами задачи и хотите лишь успокоить свою совесть, можете сделать это, выяснив их доводы.

  1. Эффективность. Для большинства детей (особенно для активных и общительных) ограничение их свободы, движения, перемещения и общения — страшное наказание, которого они будут всячески избегать. А значит — постараются не совершать тех действий, за которые их наказывают таким образом. Если повышенная активность – это про вас, тогда рекомендуем ознакомиться со статьей: как воспитывать гиперактивного ребенка.
  2. Отсутствие силы. Всё-таки поставить ребёнка в угол — более приемлемый метод дисциплинировать шалуна, чем рукоприкладство.
  3. Накопленный годами опыт. Это наказание старо, как мир, а прежняя система воспитания, как известно, давала неплохие плоды.

Доводы убедительны, но не забывайте о том, что все детки разные. Для кого-то и два часа стояния в углу окажутся пустой тратой времени, после которой он пойдёт и сделает ещё раз то, за что вы его наказали. Поэтому так важно объяснять малышу, почему вы с ним так поступили, обсудить с ним это и не перегибать палку: стояние в углу должно ограничиваться минутами, а не исчисляться часами. Чтобы учесть все эти обстоятельства и не сделать опрометчивого шага, всё-таки прислушайтесь и к доводам противоборствующей стороны.

Ставить в угол

Привет!

Франческа рассказала — спрашивала совета, как быть…

Молодая мама, вышедшая замуж во второй раз привела к ней мальчика, 6 лет.

У мальчика никак не складываются отношения с новым «папой», мама волнуется, просит помощи.

Оставим за кадром подробности их ситуации и ее ИСТИННЫЕ причины…

Мне запомнился один эпизод.

Рассказываю со слов Франчески, та узнала от мамы ребенка.

Рассказываю тебе это как пример настойчивости, настоящей уверенности в себе и умения НЕ СДАВАТЬСЯ.

Диспозиция:

мальчик 6 лет играл на компьютере нового «папы» и умудрился стереть тому какой-то важный документ.

«Папа» — бизнесмен. Стертый документ был сделан в ночь накануне сделки, копии не было, в итоге якобы эта сделка сорвалась и «папа» потерял очень большую сумму.

Как следствие, «папа» не нашел иного выхода, кроме как поставить мальчика в угол на колени. На рис…

Мама решила не вмешиваться, чтобы не подрывать авторитет «папы».

Не будем обсуждать их решения, сейчас посмотрим на поведение мальчика.

— Становись в угол! — говорит «папа».

— Не будут! — уверенно, глубоко дыша, и, одновременно — со страхом, отвечает насупленным взглядом мальчик.

Папа насильно ставить ребенка в угол на колени.

Тот встает.

Папа бьет его по заднице и опять ставит.

У того из глаз ручьем текут слезы, но лицо — как камень.

И пацан опять встает.

Папа, совсем уже в бешенстве, ОПЯТЬ ставит его на колени в угол, и ДЕРЖИТ.

Мальчик:

— Хорошо. Я буду стоять в углу на коленях, потому что ты СИЛОЙ ЗАСТАВИЛ меня это сделать. Но в уме я все равно буду гулять во дворе. И этому ты никак не сможешь помешать!

Каково?!. А!?..

Вот тебе и пример умения сопротивляться обстоятельствам, веры в себя и демонстративного подчинения.

— Кто же здесь победил? — вот в чем вопрос!!!

Особенно учитывая то, что «папа» был тоже вынужден ЧАС простоять на коленях рядом с мальчиком удерживая его…

И так мои драгоценные, с нетерпением жду ваших отзывов на данный поступок. Ставить в угол, а стоит ли?

Если вы то же хотите получать письма от Мироздания, то перейдите по ссылке и подпишитесь на рассылку.

Похожие записи

  • Обиды или манипуляция людьми?
  • Поделки из природного материала
  • UI044
  • Как избавиться от обид
  • Поделки из ниток
  • Ажурные ламбрекены: модная новинка в дизайне штор

Похожие анекдоты

Вчера глава правительства Китая заявил, что каждая семья, в которой появится второй ребенок, получит по 250 тысяч плетей Дети

Вчера глава правительства Китая заявил, что каждая семья, в которой появится второй ребенок, получит по 250 тысяч плетей.

Толстенький мальчик на вишенку влез Сторож Кузьмич зарядил свой обрез Долго летало эхо над садом Толстенький… Дети

Толстенький мальчик на вишенку влезСторож Кузьмич зарядил свой обрезДолго летало эхо над садомТолстенький мальчик лежит кверху задом.

Ситуевина на такая: -Внук: бабуля, хочешь новый леденец, особо долго сосеамый? -Бабушка: конечно на… Дети

Ситуевина на такая:-Внук: бабуля, хочешь новый леденец, особо долго сосеамый?-Бабушка: конечно.— на, на здоровьеЯ приезжаю и бабушка говорит: какие же у нас внуки молодцы, дали мне сосатку, мне ее на целый день хватило, не то что раньше, я за пять минут показать и она показывает мне 86 лет, если что. сыну 6 лет. Думаю что делать?Пороть?

Моя пятилетняя дочь: Я знаю букву “Е” и букву “Э” тоже Она похожа на букву “дорого”, только смотрит в другую сторону Дети

Моя пятилетняя дочь:— Я знаю букву “Е” и букву “Э” тоже. Она похожа на букву “дорого”, только смотрит в другую сторону.

Из сочинения сына: “У нас счастливая семья Папа работает Мама красивая А если выспится, то ещё добрая” Дети

Из сочинения сына: “У нас счастливая семья. Папа работает. Мама — красивая. А если выспится, то ещё… добрая”.

Где и как проставить штамп о гражданстве ребенка в свидетельстве о рождении?

Российский закон устанавливает, что ребенок, рожденный от родителей с гражданством РФ, автоматически признается гражданином страны. Для этого законным представителям не нужно проявлять никакой активности, статус присваивается сам по себе. Однако, многим известно, что на свидетельство о рождении ставят штамп о гражданстве, ввиду чего многих волнует вопрос, а каждому ли нужен такой, а также где и как его сделать, если необходимость все-таки существует.

Отсутствие штампа на свидетельстве о рождении ребенка не является свидетельством отсутствия гражданства РФ. Статус ребенка присваивается автоматически, а отметка на бланке лишь подтверждает его.

Многие вообще не сталкиваются с необходимостью получить какое-либо доказательство существования правовой связи с российским государством до оформления паспорта РФ в 14 лет.

В каких же вообще случаях ребенку нужен штамп о гражданстве? Потребность поставить отметку может возникнуть только в двух случаях:

  • если необходимо вывезти малолетнего за границу (для оформления заграничного паспорта на ребенка);
  • когда нужно получить внутренний паспорт РФ в 14 лет.

В 2019 году внутригражданские паспорта обязаны получать лица, рожденные в 2002 году. Стоит отметить, что штампы ставят только с 2007 года. А до этого с 2002 выдавали специальный вкладыш в свидетельство о рождении. Этот вкладыш и был подтверждением российского гражданства для малолетних.

Вкладыш в свидетельство о рождении выполнял по сути ту же функцию, что и сегодняшняя отметка, однако наличие дополнительной «бумажки» посчитали (и вполне здраво) неудобным, заменив его простым штампом на самом бланке свидетельства из ЗАГСа. К счастью для родителей, в этом вопросе государство пошло по пути упрощения общения с госорганами.

Для получающих с этого года внутригражданские паспорта РФ или при оформлении документов для выезда за границу в качестве подтверждения правового статуса ребенка, рожденного с 2002 по 2007 год, предоставляется вкладыш в свидетельство о рождении.

Чтобы получить подтверждение гражданской связи ребенка и РФ необходимо обратиться в госорганы по вопросам миграции при территориальных органах МВД РФ. Полный перечень и их координаты конкретного органа. Который нужен, можно найти на сайте Главного управления по вопросам миграции МВД РФ (). Чтобы получить штамп о гражданстве в свидетельстве о рождении необходимо будет лично посетить службу и предоставить определенные документы, которые станут основанием, чтобы поставить отметку.

Если ребенок родился за пределами РФ и имеет право на гражданство, соответствующую печать на документ можно получить в дипломатических представительствах РФ за границей (консульствах или консульских отделах посольств РФ). Эти же органы ранее могли выдать вкладыш с соответствующими данными.

В 2019 году, чтобы поставить печать, в госорган по вопросам миграции предоставляются:

  • российские паспорта родителей или одного родителя;
  • свидетельство о рождении, полученное в органах ЗАГС.

Это весь перечень бумаг, которые нужно будет приготовить для госорганов миграции на ребенка, рожденного в России. Однако существует множество частных случаев, в которых могут потребовать предоставления дополнительных сведений.

Если один из родителей является лицом без гражданства. Нужно предоставить соответствующий документ об отсутствии правовой связи с каким-либо государством.

Если у ребенка один родитель, а сведения об отце указаны со слов матери, представляется только ее паспорт.

Если родителей нет, а у ребенка есть иные законные представители/опекуны, предоставляются их внутригражданские паспорта и документы, которые предоставили им право выступать от имени ребенка.

Если один из родителей является гражданином иного государства, нужно подать обоюдное заявление о выборе именно российского гражданства для новорожденного.

  1. Получить в роддоме справку о рождении ребенка.
  2. С этой справкой отправиться в орган ЗАГС, который оформит свидетельство о рождении на бланке строгой отчетности – первый серьезный документ новорожденного.

Не ламинируйте свидетельство о рождении, так как на пластиковое покрытие невозможно поставить штамп (он моментально сотрется), а вкладыш получить сегодня уже нельзя.

  1. Свидетельство и паспорта предоставьте в госорган по вопросам миграции, где напишите заявление о получении отметки.
  2. Заберите готовый документ.

Стоит отметить, что поскольку вкладыш нужно было изготавливать отдельно, а теперь штамп просто ставится и заполняется, срок оформления существенно снизился. Как правило, забрать готовое свидетельство можно в тот же день.

Отметка представляет собой прямоугольный оттиск, в котором расположены такие элементы:

  • надпись «Гражданин российской Федерации»;
  • подпись уполномоченного должностного лица с указанием законных оснований;
  • дата получения.

На оттиск ставится круглая гербовая печать госоргана, сделавшего надпись о гражданстве малолетнего.

Каковы же последствия того, что штамп не сделан сразу после рождения малолетнего? Все очень просто, если вдруг внезапно появится потребность выехать за границу, нужно будет его получить. В любое удобное время. И, конечно, если лицу исполнилось 14 лет, штамп потребуется для оформления паспорта. Процедура. Как уже отмечалось, не занимает много усилий и времени и проходит достаточно просто, поэтому никаких проблем возникнуть не должно. Стоит, кстати, помнить, что с момента наступления четырнадцатилетия, у лица есть месяц на оформление паспорта. Поэтому лучше сделать отметку чуть раньше.

Углы в доме по фен шуй

Огромное значение придается углам и в Фен-шуй. По аналогии с природой, углы ассоциируют с извивами рек, склонами и верхушками гор, расположением пещер. Соответственно, различные углы несут внутри себя различный смысл. Исходя из того, где конкретно размещены углы, расставляют мебель и другие предметы интерьера. На стол не должны быть ориентированы острые углы, которые находятся в конкретной близости. Такие углы образуют, так именуемые «отравленные стрелы», которые могут нанести вред энергетике человека. Нужно стараться избежать углов, указывающих на вход, потому что они могут препятствовать карьере. На кухонную плиту не должен быть ориентирован острый, режущий предмет, он может принести много бед обладателям жилья, а развернутый угол в «зоне брака» сделает дела скучноватыми.

В любом доме есть угол Богатства. Для того, чтоб «воскресить» его, довольно высадить кое-где рядом растение с большенными, круглыми листьями зеленоватого цвета. Чем больше будет становиться растение, тем посильнее будет расти благосостояние владельцев дома. При выбирании дома, стоит направить внимание на его размещение. Так, дом, который находится на извиве дороги либо реки, снутри образованного таковым образом угла, будет в «зоне фортуны» и принесет своим обладателям благоденствие. И напротив, из дома на наружной стороне такового угла, фортуну будто бы выносит. Подводя результат вышесказанного, становится понятно, как много внимания уделяли своим жильям наши праотцы. Почти все обычаи дошли и до наших дней. Соблюдая их, можно привлечь в дом достояние, фортуну и благополучие. Либо, хотя бы от всей души поверить в это.

©

©

Поделиться :

Можно ли ставить ребенка в угол?

Исходя из вышеописанного, следует разделить всех родителей на две группы-лагеря, в зависимости от своего отношения к наказанию детей по системе «таймаут».

К родителям и их мнению присоединяются профессионалы-психологи, специализирующиеся по роду своей деятельности на детях младшего возраста.

К первой группе-лагерю относятся психологи и родители, являющиеся противниками таймаута. Они приводят аргументы отрицательной направленности.

Вторую группу-лагерь составляют психологи с родителями, являющиеся сторонниками наказания углом. Они приводят аргументы положительной направленности.

  • При постановке ребенка в угол за плохое поведение должны отсутствовать телесные наказания, способные принести физический вред здоровью. Наукой доказано, что телесные наказания подвергают человеческую психику риску возникновения психических расстройств. Причинение боли не может считаться правильным видом наказания. Рукоприкладство вообще не может расцениваться в качестве доступного и регулярного метода наказания. Даже рядовой подзатыльник.
  • Благодаря наказанию таймаут, наблюдается высокая эффективность результата от него. Этот метод относится к одному из вариантов психологического переключения. Во время нахождения ребенка в углу он размышляет. Особенно действенным этот метод оказывается для гиперактивных детей, поскольку на некоторое время ограничивается их активность.
  • Необходимо отметить, что наказание углом эффективно с возраста 3-х лет, когда ребенок уже может отвечать за свои поступки.

Можно сказать, что детские психологи, как и родители, разделились на два лагеря в этом вопросе. Узнаем мнение тех, кто утверждает, что ставить ребенка в угол можно и нужно.

  1. Если ставить в угол нечасто, этот метод станет довольно эффективным. Особенно в отношении очень подвижного ребенка. Он минуты не может просидеть неподвижно, а в ограниченном пространстве это сделать придется. Он проведет в укромном уголке пару раз, а после будет задумываться перед совершением новой шалости, хочется ему вновь стоять лицом к стене, один на один с собой или нет. Для гиперактивного малыша эти несколько минут — серьезное испытание. Скорее всего, поначалу он станет бурно сопротивляться такому положению дел, но со временем станет воспринимать наказание более адекватно.
  2. Поставить ребенка в угол или отшлепать, как следует? Если родители в этом вопросе могут засомневаться, психологи будут едины во мнении: второй метод точно недопустим.
  3. В угол ставили испокон веков. Родители и сами провели в нем не один час за тот период, пока были маленькими, и помнят, что ощущение не из приятных, и вновь его испытывать не хотелось.

Стояние в углу — индивидуальный метод наказания. Для одного ребенка — это действительно наказание. А флегматику — это, как говорится, что шло, что ехало. В любом случае наказание должно иметь и объяснение. И до его начала, и после него нужно провести беседу с неслухом и объяснить причину наказания, а также поставить цель: подумать над своим поведением. Стояние в углу не должно войти в привычку, так как тогда его эффект сводится к нулю.

И еще один момент: место наказания должно быть относительно комфортным. В нем не должно быть очень темно, влажно, он не должен быть на сквозняке.

Не нужно заставлять ребенка стоять на ногах. В углу можно и сидеть на коврике или стульчике лицом к стене. Смысл наказания — подумать над собственным поведением — от этого не исчезнет.

Теперь узнаем доводы тех, кто уверен, что ставить ребенка в угол нельзя. Стоит заметить, их аргументы не менее убедительны, чем у сторонников наказывать малыша стоянием в углу.

  1. Ограничивать свободу ребенка — это жестокое обращение с ним. Особенно унизительно ставить ребенка лицом в угол. Ведь так он не только лишен возможности реализовывать свою потребность в движении, но вдобавок изолирован от людей.
  2. Этот метод неэффективен. Далеко не все дети понимают, почему их отвели в укромное место, тем более они не будут думать, стоя в углу, над своим поведением, а лишь затаят обиду на взрослых. Какой же смысл в данном способе наказания? Если даже малыш сможет проанализировать свое поведение и осознает, за какие именно поступки его ставят в угол, он и перестанет совершать только их. Рефлекс выработается, но совершать другие проступки он все равно не прекратит.
  3. Такого рода наказание аукнется во взрослом возрасте. Человек вырастет с пониженной самооценкой, со склонностью к депрессиям или будет вести нездоровый образ жизни.

Да, доводы звучат очень убедительно. Но все дети разные, значит, и детские наказания на каждом из них в будущем отразятся по-разному. Это вовсе не означают, что если дети сейчас стоят в углу, то все поголовно вырастут депрессивными алкоголиками с суицидальными наклонностями.

Можно сказать, вопрос, можно ли ставить ребенка в угол, еще изучается детскими психологами, и результаты его неоднозначны. Они зависят от мотивации наказания, его периодичности либо эпизодичности, личности каждого конкретного ребенка. Одним, наказание действительно идет на пользу, других во всех смыслах загоняет в угол. Ознакомимся еще с одним мнением.

Евгений Ливянт: «Мы, учителя, для того, чтобы учить. Охранник — это другая профессия»

Основатель репетиторского центра «100 баллов» Евгений Ливянт считает, что сложно комментировать инцидент, не зная всех деталей.

— Ученик опоздал на урок или дети срывают занятие — что должен делать учитель в таких ситуациях, нигде не прописано. И это большая проблема нашей системы образования.

Помните гомельскую историю, где учительница замахнулась на ученика партой? Министерство образования рекомендовало учителю в таких ситуациях вызывать завуча, а он разберется. Но у завуча нет специального кабинета, куда он забрал бы детей, срывающих уроки.

А если бы такой кабинет и был, то завуч должен был бы проводить в нем специальные занятия с нарушителями дисциплины вместо того, чтобы заниматься своей основной деятельностью?

В некоторых странах в школах есть сотрудник, который работает только с детьми, которые срывают уроки. Он приходит, забирает нарушителей с урока, приводит в отдельный кабинет и разговаривает с ними, сообщает о проблеме их родителям. Есть страны, где грубые нарушения дисциплины влекут исключение из школы на день, два или неделю. При этом родители не могут пойти на работу, так как постоянно находятся с ребенком, контролируют учебный процесс, привозят выполненные задания в школу и получают новые. Есть разные способы решения проблемы. У нас нет ни одного.

Евгений Ливянт говорит, что на месте родителей семиклассницы он не делал бы из ситуации на уроке проблему:

— Возможно, пошел бы к учителю и извинился за своего ребенка. Я знаю много случаев, когда родители считают, что по любому поводу они должны идти в бой за своего ребенка. А потом в старших классах эти родители приходят к учителям и просят: «Помогите! Мой ребенок неуправляем. Он никого не слушает, делает, что хочет, ведет себя асоциально». Помочь уже нельзя — поздно.

Евгений Ливянт вспоминает, когда он работал в школе, выгонял с урока учеников, которые срывали занятие.

— Моя миссия как учителя в том, чтобы те, кто пришел ко мне учиться, имели такую возможность, а не в том, чтобы бороться с теми, кто срывает урок. У меня было правило: ты можешь делать все, что угодно, кроме одного — мешать другим учиться. Если это происходило, я жестко разговаривал, если надо, и голос повышал, и с урока выгонял, причем все делал быстро и радикально: мне жалко было тратить время урока на выяснение отношений.

— Вы приходите на замену, а класс шумит. Что бы вы сделали?

— Попытался бы договориться. Но после коротких переговоров у меня начинались репрессии. Я пришел не для того, чтобы успокаивать класс, мне это неинтересно.

По мнению Евгения Ливянта, проблем в школе было бы гораздо меньше, если бы была прописана схема, что делать с нарушителями дисциплины. Например, должно быть помещение, где под контролем специального сотрудника находится изгнанный с урока ученик, пока его не заберут родители или милиция.

— Вы считаете, ставить ученика в угол — это педагогично?

— При чем здесь педагогика? Мы, учителя, для того, чтобы учить. В моих планах не было работать охранником. Не хочешь у меня учиться? Уходи! Подумайте не об учителе и не об ученике, который срывает уроки.

Подумайте о тех, кто пришел в школу учиться. Это может показаться странным, но такие ученики тоже есть, и их много. За что они наказаны? За что наказаны родители таких учеников? Они отправили своих детей в школу, чтобы они учились, а не тратили свое время на то, чтобы быть зрителями на дурацких спектаклях и наблюдать, как учитель успокаивает тех, кто пришел в школу развлекаться. Стоит помнить, что не так уж и давно возможность получения среднего образования была далеко не у всех. И стоит понимать, что ценность образования, в самом меркантильном смысле этого слова, быстро растет по всему миру.

Спецпроект «Обратная сторона медали» основан на личном опыте учеников, студентов, преподавателей, родителей и расскажет, что скрыто от посторонних глаз за стенами детских садов, школ, техникумов и вузов. Читайте на страницах

Безопасные материалы

Детская мебель не должна выделять запахов, ее углы должны быть скругленными. У продавца можно попросить сертификат соответствия на мебель и убедиться, что это не контрафакт.

Самая надежная и экологичная — мебель из натурального дерева: бука, дуба, березы, ольхи.

Мебель из МДФ и ДСП должна иметь класс эмиссии — выделения формальдегида — не выше Е1. Это указано в документах. Пластиковые детали детской мебели должны быть нетоксичными.

Требования Роспотребнадзора к детской мебели

Качество детской мебели не регламентируется отдельным гостом. Ее сертифицируют по общему для всей мебели стандарту.

ГОСТ 16371-2014 Мебель. Общие технические условия

ГОСТ Мебель детская дошкольная

Исключение — детские столы, для которых есть свой гост.

Ориентироваться также можно на нормы для мебели в детских садах.

СанПиН № 26DOCX, 152 КБ

Ламинат для детских комнат не сертифицируется отдельно, но у всех его видов есть свой стандарт качества. Ламинат имеет несколько классов износостойкости. В квартирах сейчас кладут не бытовые покрытия 22—23 класса, а офисные — 31 или 32 класса. Такому ламинату не грозят вмятины от падения игрушек и следы от колесиков кресла.

ГОСТ 32304-2013 Ламинированные напольные покрытия на основе древесноволокнистых плит сухого способа производства

Для линолеума гост регламентирует качество сырья, предельный уровень выделения формальдегида и других ядовитых веществ, а также срок службы. Самый простой способ проверки на экологичность — понюхать линолеум прямо в магазине.

ГОСТ 18108-2016 Линолеум поливинилхлоридный на теплозвукоизолирующей подоснове

ГОСТ 7251-2016 Линолеум поливинилхлоридный на тканой и нетканой подоснове

Запомнить

  1. Покупка защиты на окна, розетки, ящики и острые углы — необходимый минимум для безопасности ребенка. Такой набор обойдется в 3000—5000 Р — в зависимости от количества окон и ящиков.
  2. Вся бытовая техника и электроника должна быть защищена или спрятана от детей.
  3. Если в доме есть лестница, нужны ворота безопасности.
  4. Бытовая химия, лекарства, мелкие предметы должны храниться в местах, куда ребенок не сможет добраться.
  5. У детской мебели не должно быть острых углов. В идеале таких углов не должно быть и у остальной мебели.
  6. Создать полностью безопасное пространство невозможно. Ребенка нужно учить, какие предметы и ситуации таят угрозу. Для этого показывают, как кипит вода или падает стул, объясняют, зачем папе молоток и почему нельзя играть с электричеством.

Можно ли ставить ребенка в угол

Добавлю: Лично я считаю что ребенка и лупить надо, не до смерти конечно, но надо. Разговоры они в маленьком возрасте мало понимают. Они могут только бояться наказания однажды его получив и запомнив. А думать еще они мало умеют. Если бы мы жили на отдельном острове с ребенком, тогда ДА можно разговорами воспитывать, а так когда вокруг много факторов, которые влияют на него и он их впитывает и в садике, и на улице с ребятами, и в школе, бесполезно. И ни чего крименального в том если ребенка ремнем наказать я не вижу.

Почему нельзя ставить детей в угол? Опубликовано автором Дети — это цветы жизни, но иногда эти цветы ведут себя отвратительно, начинают хулиганить, становятся непослушными и превращаются в колючки.

Можно ли ставить ребёнка в угол: аргументы сторонников и противников, ответ практикующего психолога Современные методы воспитания подразумевают исключительно дипломатичные виды наказаний и категорически не приемлют любого физического насилия. Спорным вопросом использования в качества воспитательного инструмента является метод поставить ребенка в угол. Давайте рассмотрим, какие аргументы существуют за и против внедрения ребенка в этот угол, есть ли положительные моменты и можно ли воспитать углом?