Государственное учреждение
Республиканский центр по
организации оздоровления,
отдыха и занятости детей
и подростков

Золотая скала: на чем Дуэйн Джонсон заработал свои миллионы

Два месяца назад танцующий миллионер впервые стал отцом — возлюбленная модель Шэрон Фонсека подарила ему дочь. Девочку назвали Блу Иерусалим Вакки и тут же окружили заботой и любовью.

Конский хвост

По мнению стилиста, большие проблемы с волосами зачастую случаются у модниц, которые регулярно делают конские хвосты. Проблема в том, что подобные прически мешают нормальному кровообращению.

Адриана Гранде

«Завязываются волосы довольно туго, плюс сверху наносятся гели и другие агрессивные стайлинговые средства. Таким образом мы воздействуем на кожу головы и, как следствие, получаем шелушение, которое можно устранить только специальными увлажняющими шампунями и масками», — напоминает Алексей, и рекомендует отказаться от таких причесок или хотя бы делать их изредка.

«Разлом Сан-Андреас» (

В десятке самых кассовых картин с участием Скалы — фильм-катастрофа про землетрясение и цунами в Калифорнии. Джонсон играет пилота Рэя, которому среди хаоса нужно срочно отыскать и спасти дочь. Режиссер-перфекционист Брэд Пейтон потребовал от суперзвезды самому исполнить большую часть трюков, и бывший спортсмен принял вызов. Прыгал с огромной высоты на тросе, нырял, как это делали бы на его месте специалисты-спасатели, с которыми Скала активно консультировался до и во время съемок. А также провел некоторое время с пилотами вертолетов поисково-спасательного подразделения пожарной службы Лос-Анджелеса.

За счет впечатляющих спецэффектов и игры Джонсона фильму удалось приблизиться к полумиллиардным сборам. А сам актер потом рассказывал, что тренировки были невероятно сложными и приходилось качать те мускулы, которых он никогда прежде не задействовал.

Для чего нужны «фолловеры»

Наверняка вы не раз уже замечали, что на просторах интернета есть те, у кого много фолловеров (то есть, подписчиков), а также блогеры/музыканты и другие известные личности с миллионной аудиторией. И скорее всего с такой же частотой задавались вопросом: как же привлечь фолловеров и зачем это, собственно, нужно?

Дело в том, что, так скажем, статус пользователя какой-либо социальной сети определяется наличием и, разумеется, количеством его подписчиков (проще говоря, людей, которым интересно его творчество и деятельность в целом).

Именно этим можно объяснить стремление некоторых людей повысить заветное число тех, кто на тебя подписан и смотрит твои новости. Для осуществления желаемого роста подписчиков, такие, в своём роде «целеустремлённые» пользователи интернета, используют совершенно разные способы. Вот несколько примеров:

Для чего нужны «фолловеры»
  • Улучшение контента. Некоторые поступают абсолютно честно, но иногда это обеспечивает более медленный рост аудитории, тем не менее, это лучший способ:  повышать качество контента, повышать частоту публикаций.
  • Другие вручную «накручивают» себе подписчиков, то есть сами подписываются на схожие по тематике аккаунты, ставят лайки и пишут комментарии, надеясь на взаимность. Пару лет назад это способ был очень популярен, особенно в Инстаграме. Но у него есть один существенный минус, он занимает очень много времени, плюс не всегда ваши усилия оправданы, но решать вам.
  • И третий метод привлечения и роста аудитории, не самый честный, и в некоторых случаях даже малоэффективный. В большинстве случаев привлекается, так называемая, мёртвая аудитория (то есть, недействительные аккаунты, пользователи, которых вряд ли будут проявлять какую-нибудь активность). Так вот, это наркутка фолловеров с помощью специальных сервисов, благо таких сейчас много в интернете. Не рекомендуем прибегать к таким методам.

Регулярность

Как и любое другое дело, ведение страницы в Instagram требует регулярности. Вы не добьетесь нужных результатов, если будете публиковать посты/запускать рекламу/постить stories раз в неделю, или, еще хуже, раз в месяц.

Если хотите, чтобы люди приходили на вашу страницу и сами хотели у вас купить что-то, это должна быть ежедневная работа. И не только над прическами, а и над формированием личности, экспертности и бренда. Чтобы вы были не просто Машей из салона «Эдельвейс», а мастером, которого знают все.

Лично я шла к такому числу и таким результатам 6 лет и продолжаю над этим работать. Это выработка стиля, подача, манера, образ. Соцсети дают отличную возможность за секунду классно заявить о себе или же не заявить вообще. Несмотря на то что в соцсетях плохой пиар – это тоже пиар, старайтесь не делать его таковым. Взаимодействуйте с аудиторией, если ее нет – то наращивайте.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от ????HAIRSTYLIST . ОБУЧЕНИЕ . МК ???? (@hair_by_zolotaya) 3 Дек 2019 в 10:31 PST

Наращивать аудиторию можно разными способами. От таргета до конкурсов, коллабораций с блогерами или другими мастерами своего уровня. Не забывайте задействовать stories – ваша жизнь должна быть как сериал.

Поднимайте в stories вовлекающие темы по типу «до – после». Вариантов продвижения много, но главное – все это внедрять комплексно. Поэтому внедряйте, работайте над собой и своим профилем, используйте все возможности продвижения и просто начните. Потому что каждый маленький шаг приводит к большим результатам.